Правила покупки электронных билетов

Покупка билета

Для покупки билета на сайте автовокзала необходимо выполнить три простых шага:

  1. выбрать пункт прибытия из списка остановок
  2. выбрать подходящий рейс.
  3. ввести персональные данные. Будьте предельно внимательны при вводе персональных данных, посадка в автобус осуществляется по документу, удостоверяющему личность
  4. оплатить заказ с помощью банковской карты. Все платежи полностью защищены в соответствии с требованиями стандарта безопасности PCI DSS

Информация для пассажиров: в стоимость билета на сайте включен агентский сбор (10%) и комиссия платежной системы.

После успешной оплаты билета автоматически будет создан ваш личный кабинет. В него вы сможете войти с помощью электронной почты, которая была указана при оплате билета.

В личном кабинете:

  • полная история заказов
  • удобная возможность возврата билета

Возврат билета

Вернуть билет легко. Для этого необходимо:

  1. войти в личный кабинет, используя электронную почту и пароль
  2. нажать иконку «Вернуть билет» в строке заказа.
  3. после успешного возврата статус билета в личном кабинете изменится на «Возвращен»

Если вам не удалось вернуть билет, обратитесь в службу поддержки по телефону:

  • +7 (800) 301-15-23, звонок по РФ бесплатный. Режим работы круглосуточный
  • info@easyway24.ru  (в тексте письма укажите номер билета или заказа, ФИО пассажира)

Расчет суммы возврата производится от тарифа автовокзала, а не от конечной цены билета. Таким образом, агентский сбор (в размере 10% ) и комиссия платежной системы в сумму возврата не включаются.

Рекомендуем вам подробно ознакомиться с условиями перед оформлением заявки на возврат средств.

Заявки на возврат обрабатываются в течение 1-10 дней.

Возврат билета производится ТОЛЬКО на сайте или в мобильном приложении. 

Возврат через кассу НЕ ПРЕДУСМОТРЕН.

Порядок расчетов при возврате

Возврат денежных средств будет произведен на банковскую карту, с которой был приобретен билет на сайте.

Согласно статье 23 Устава автомобильного транспорта от 8 ноября 2007 г. при срыве рейса по техническим причинам или задержке рейса более чем на час, возврат денег производится в полном объеме. Если возврат билета инициирует пассажир, то производятся следующие удержания:

  1. деньги за билет вернутся в течение 1-3 рабочих дней с удержанием:
    • 5% и комиссионный сбор – до отправления автобуса осталось более 2 часов
    • 15% и комиссионный сбор – до отправления автобуса осталось менее 2 часов
    • 25% и комиссионный сбор – не более 3 часов после отправления автобуса
  2. в случае если по вине «Перевозчика» произошел срыв рейса, на который Вами был куплен электронный билет, деньги за билет буду возвращены в полном размере, за исключением комиссионного сбора

Условия посадки на рейс

Правила посадки в автобус

Для посадки в автобус на перроне перевозочного сектора зоны транспортной безопасности автовокзала необходимо предоставить контролеру либо водителю:

  • Оригиналы документов, удостоверяющих личность, всех путешественников (для детей – свидетельства о рождении) на основании которых был приобретен билет.

При покупке электронного багажного билета пассажиру необходимо обратиться в любую кассу на автовокзале за багажной биркой (с обязательным предъявлением багажного электронного билета).

Правила прохода на перрон

Для прохода на перрон через КПП турникетов, необходимо отсканировать штрих-код:

распечатанного билета  или  изображения вашего билета на смартфоне.

Распечатка электронного билета не обязательна. Если по техническим причинам на билете нет штрих-кода, то электронный билет можно распечатать самостоятельно в терминалах самообслуживания в зале автовокзала, установленных возле касс.