БЕЛГОРОДСКИЙ АВТОВОКЗАЛ

Справочная: +7 (4722) 34–19–86

Логин:
Пароль:



Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
 Общие правила покупки и возврата электронного билета через Интернет

1.Правила оформления брони и покупки электронного билета через Интернет 

Перед оформлением брони на покупку проездных документов (билетов) выполняется процедура регистрации, вводится личный пароль, который необходимо запомнить для просмотра в случае необходимости информации о Ваших заказах. 

Совершая покупку электронных билетов, Пользователь сайта, в соответствии со статьей 432, 433 ГК РФ, соглашается с тем, что все ниже перечисленное является офертой.

Пользователь сайта подтверждает свое право и дееспособность, финансовую состоятельность, а также осознает ответственность за обязательства, возложенные в результате заключения настоящей оферты.

Электронный билет на автобус – это согласие пассажира на осуществление поездки в автобусе, в соответствии с оплаченным заказом через Интернет, без оформления проездного документа (билета) в кассе ООО «БЕЛГОРОДСКИЙ АВТОВОКЗАЛ» или с помощью терминала самообслуживания. Электронный билет дает право пассажиру осуществить проезд в автобусе по документу, удостоверяющему личность, указанному в заказе. 
Рекомендуем: отслеживать состояние Вашего заказа в разделе "Мои заказы"; при посадке в автобус иметь при себе Маршрутную квитанцию с информацией о поездке; учитывать необходимое время на пересадку при проезде разными видами транспорта.

При оформлении брони (заказа) на покупку проездных документов (билетов) последовательно в предлагаемые поля вносятся реквизиты поездки и персональные данные каждого пассажира. 

За правильность указания реквизитов поездки и персональных данных каждого пассажира полную ответственность несет лицо, оформляющее заказ. 

Продажа электронных билетов открывается за 10 календарных дней до момента отправления автобуса. 

Проездные документы (билеты) оформляются по "полному" и "детскому" тарифу. 

 В одном заказе может быть оформлено не более 4 проездных документов (билетов) с указанием персональных данных 4 пассажиров. Оформление заказа осуществляется не раннее чем за сутки до отправления со станции посадки пассажира.   

2. Порядок ввода номеров документов, удостоверяющих личность пассажиров 

Просьба внимательно заполнять реквизиты всех пассажиров в заказе. До выполнения процедуры оплаты заказа еще раз убедитесь в правильности набранной информации. Формат ввода номера российского паспорта (ПР): Серия: четыре цифры, номер: шесть цифр. Количество пробелов не имеет значения. При заполнении номера документа, удостоверяющего личность, символ "№" не указывается. Персональные данные пассажира должны соответствовать данным, указанным в документе, удостоверяющем его личность. В случае обнаружения ошибки в персональных данных пассажиров или реквизитах документов, удостоверяющих их личность, Вы должны до момента оплаты заказа ввести исправленную информацию. 

За правильность указания реквизитов поездки и персональных данных каждого пассажира полную ответственность несет лицо, оформляющее заказ.  При несоответствии фамилии пассажира или номера документа, удостоверяющего личность, соответственно фамилии или номеру, указанным в предъявленном проездном документе (билете), пассажир к посадке в автобус не допускается. 


3. Получение проездных документов (билетов) 

Напоминаем, что посадка в автобус, в случае покупки электронного билета, осуществляется при предъявлении контролеру-ревизору документа, удостоверяющего личность пассажира, указанного при покупке билета и электронного билета в печатном виде. 

Оформление проездных документов (электронных билетов) осуществляется только при покупки в кассах ООО «БЕЛГОРОДСКИЙ АВТОВОКЗАЛ». Оформление производится не позже чем за 1 час до отправления автобуса по номеру заказа (номер брони - 11 знаков), одному из пассажиров по документу, удостоверяющему его личность, указанному в маршрутной квитанции, или доверенному лицу на основании нотариально заверенной доверенности (копии). Нотариально заверенная доверенность (копия) отдается билетному кассиру. Переоформление, а так же возврат проездных документов (билетов), заказанных и оплаченных через Интернет, в кассе ООО «БЕЛГОРОДСКИЙ АВТОВОКЗАЛ» не производится. 

4. Оформление проезда детей 

Детский билет можно приобрести только на междугородние и межобластные рейсы на ребенка в возрасте от 5 до 12 лет. Дети до 5 лет перевозятся бесплатно. На пригородных маршрутах дети до 7 лет перевозятся бесплатно, а свыше 7 лет - за полную стоимость проезда.

Для подтверждения права на детский билет или бесплатный проезд, при посадке в автобус, необходимо предъявить свидетельство о рождении ребенка либо соответствующую страницу паспорта родителя.

Проезд детей в возрасте до 14 лет в автобусах на междугородних и межобластных маршрутах без сопровождения взрослых не допускается. Возраст ребенка определяется на день начала поездки. 

5. Посадка пассажира в автобус 

По договору перевозки перевозчик обязуется перевезти в пункт назначения пассажира с предоставлением ему места в автобусе. Заключение договора перевозки пассажира удостоверяется проездным документом (билетом). Указание в проездном документе (билете), в случае покупки электронного билета, фамилии пассажира и номера документа, удостоверяющего его личность, является обязательным.

Пассажир при посадке в автобус обязан предъявить надлежащим образом оформленный проездной документ (билет), а в случае покупки электронного билета, документ удостоверяющий личность, указанный при покупке билета и электронный билет в печатном виде.

При несоответствии фамилии пассажира или номера документа, удостоверяющего личность, соответственно фамилии или номеру, указанным в предъявляемом проездном документе (билете), пассажир к посадке в автобус не допускается. При этом стоимость проезда не возвращается. 

6. Возврат проездных электронных билетов и причитающихся денежных средств 

Совершая возврат электронных билетов, Пользователь сайта соглашается со всеми ниже перечисленными условиями.

Пользователь сайта подтверждает свое право и дееспособность, финансовую состоятельность, а также осознает ответственность за обязательства, возложенные в результате заключения настоящей оферты.

Пользователь, осуществляющий возврат неиспользованных электронных билетов на сайте, действует от имени всех пассажиров заказа, в связи с чем все пассажиры заказа считаются проинформированными об отказе от поездки.

Возврат возможен как целого заказа, так и конкретного электронного билета из заказа.

Для возврата денежных средств пассажиру необходимо оформить заявление (образец заявления)  и передать его начальнику смены автовокзала (в его отсутствии диспетчеру) или направить по электронной почте avtovokzal31@mail.ru. Отправка заявления о возврате на электронную почту автовокзала разрешена только с подтвержденной почты при регистрации Пользователя на сайте.

Возврат неиспользованного проездного  электронного документа (билета) производится в соответствии с установленными Правилами и сроками возврата.

При возврате неиспользованного проездного документа (билета), на основании Правил перевозки пассажиров автомобильным транспортом, утвержденным Постановлением Правительства РФ №112 и Уставом автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта РФ причитается: 

·                не менее суток, но не позднее, чем за 2 часа до отправления автобуса – 95% стоимости проезда; 

·                менее чем за 2 часа, до отправления автобуса – 85% стоимости проезда; 

·                до 3 часов включительно после отправления автобуса – 75% от стоимости проезда; 

·                от 3 часов и в течении 2 дней после отправления автобуса, при наличии уважительной причины опоздания на рейс (вследствие болезни, несчастного случая при наличии подтверждающих документов) – 75% от стоимости проезда; 

·                до отправления получить обратно полную стоимость проезда в следующих случаях: 
- отмена отправления транспортного средства; 
- задержка отправления транспортного средства более чем на час; 
- предоставление пассажиру места в транспортном средстве с оплатой проезда более низкой цене, чем в том транспортном средстве, на проезд в котором пассажиру продан билет; 
- не предоставление пассажиру указанного в билете места. 

В случае невозможности продолжения перевозки пассажира до пункта его назначения по не зависящим от перевозчика причинам, пассажир имеет право получить обратно стоимость проезда пропорционально непроследованному расстоянию. Сумма дополнительных сборов при возврате билета удерживается из стоимости проезда.

Зачисление причитающихся денежных средств за неиспользованный электронный билет осуществляется на банковскую карту, с помощью которой производилась оплата электронного билета, в сроки, установленные правилами платежных систем (от 7-ми до 30-ти календарных дней с момента оформления возврата).

Претензии о невозвращении денежных средств на банковскую карту по истечении 30 дней с момента оформления возврата принимаются ТОЛЬКО при наличии банковской выписки по карте за указанный период (30 дней с момента оформления возврата).

Яндекс.Метрика