Правила покупки электронных билетов

Покупка билета

Для покупки билета на сайте автовокзала необходимо выполнить три простых шага:

  1. выбрать пункт прибытия из списка остановок
  2. выбрать подходящий рейс
  3. ввести персональные данные. Будьте предельно внимательны при вводе персональных данных, посадка в автобус осуществляется по документу, удостоверяющему личность
  4. оплатить заказ с помощью банковской карты. Все платежи полностью защищены в соответствии с требованиями стандарта безопасности PCI DSS

После успешной оплаты билета автоматически будет создан ваш личный кабинет. В него вы сможете войти с помощью электронной почты, которая была указана при оплате билета.

В личном кабинете:

  • полная история заказов
  • удобная возможность возврата билета

Возврат билета

Вернуть билет легко. Для этого необходимо:

  1. войти в личный кабинет, используя электронную почту и пароль
  2. нажать иконку «Вернуть билет» в строке заказа
  3. после успешного возврата статус билета в личном кабинете изменится на «Возвращен»

Если вам не удалось вернуть билет, обратитесь в круглосуточную службу поддержки по телефону: +7 (473) 333-444-0  или по почте: info@easyway24.ru

Расчет суммы возврата производится от тарифа автовокзала, а не от конечной цены билета. Таким образом, агентский сбор (в размере 30 рублей) и комиссия платежной системы в сумму возврата не включается.

Порядок расчетов при возврате

Возврат денежных средств будет произведен на банковскую карту, с которой был приобретен билет на сайте.

Согласно статье 23 Устава автомобильного транспорта от 8 ноября 2007 г. при срыве рейса по техническим причинам или задержке рейса более чем на час, возврат денег производится в полном объеме. Если возврат билета инициирует пассажир, то производятся следующие удержания:

  1. деньги за билет вернутся в течение 1-3 рабочих дней с удержанием:
    • 5% и комиссионный сбор – до отправления автобуса осталось более 2 часов
    • 15% и комиссионный сбор – до отправления автобуса осталось менее 2 часов
    • 25% и комиссионный сбор – не более 3 часов после отправления автобуса
  2. в случае если по вине «Перевозчика» произошел срыв рейса, на который Вами был куплен электронный билет, деньги за билет буду возвращены в полном размере, за исключением комиссионного сбора

Правила посадки в автобус

Посадка в автобус осуществляется по документу, удостоверяющему личность (паспорт гражданина РФ, заграничный паспорт гражданина РФ, свидетельство о рождении, заграничный паспорт иностранного гражданина) и распечатанному электронному билету.