Правила покупки электронных билетов
Покупка билета
Для покупки билета на сайте автовокзала необходимо выполнить три простых шага:
- выбрать пункт прибытия из списка остановок
- выбрать подходящий рейс.
- ввести персональные данные. Будьте предельно внимательны при вводе персональных данных, посадка в автобус осуществляется по документу, удостоверяющему личность
- оплатить заказ с помощью банковской карты. Все платежи полностью защищены в соответствии с требованиями стандарта безопасности PCI DSS
Информация для пассажиров: в стоимость билета на сайте включен агентский сбор (10%) и комиссия платежной системы.
После успешной оплаты билета автоматически будет создан ваш личный кабинет. В него вы сможете войти с помощью электронной почты, которая была указана при оплате билета.
В личном кабинете:
- полная история заказов
- удобная возможность возврата билета
Возврат билета
Вернуть билет легко. Для этого необходимо:
- войти в личный кабинет, используя электронную почту и пароль
- нажать иконку «Вернуть билет» в строке заказа.
- после успешного возврата статус билета в личном кабинете изменится на «Возвращен»
Если вам не удалось вернуть билет, обратитесь в службу поддержки:
- info@easyway24.ru (в тексте письма укажите номер билета или заказа, ФИО пассажира)
Расчет суммы возврата производится от тарифа автовокзала, а не от конечной цены билета. Таким образом, агентский сбор (в размере 10% ) и комиссия платежной системы в сумму возврата не включаются.
Рекомендуем вам подробно ознакомиться с условиями перед оформлением заявки на возврат средств.
Заявки на возврат обрабатываются в течение 1-10 дней.
Возврат билета производится ТОЛЬКО на сайте или в мобильном приложении.
Возврат через кассу НЕ ПРЕДУСМОТРЕН.
Порядок расчетов при возврате
Возврат денежных средств будет произведен на банковскую карту, с которой был приобретен билет на сайте.
Согласно статье 23 Устава автомобильного транспорта от 8 ноября 2007 г. при срыве рейса по техническим причинам или задержке рейса более чем на час, возврат денег производится в полном объеме. Если возврат билета инициирует пассажир, то производятся следующие удержания:
- деньги за билет вернутся в течение 1-3 рабочих дней с удержанием:
- 5% и комиссионный сбор – до отправления автобуса осталось более 2 часов
- 15% и комиссионный сбор – до отправления автобуса осталось менее 2 часов
- 25% и комиссионный сбор – не более 3 часов после отправления автобуса
- в случае если по вине «Перевозчика» произошел срыв рейса, на который Вами был куплен электронный билет, деньги за билет буду возвращены в полном размере, за исключением комиссионного сбора
Условия посадки на рейс
Правила посадки в автобус
Для посадки в автобус на перроне перевозочного сектора зоны транспортной безопасности автовокзала необходимо предоставить контролеру либо водителю:
- Оригиналы документов, удостоверяющих личность, всех путешественников (для детей – свидетельства о рождении) на основании которых был приобретен билет.
При покупке электронного багажного билета пассажиру необходимо обратиться в любую кассу на автовокзале за багажной биркой (с обязательным предъявлением багажного электронного билета).
Правила прохода на перрон
Для прохода на перрон через КПП турникетов, необходимо отсканировать штрих-код:
распечатанного билета или изображения вашего билета на смартфоне.
Распечатка электронного билета не обязательна. Если по техническим причинам на билете нет штрих-кода, то электронный билет можно распечатать самостоятельно в терминалах самообслуживания в зале автовокзала, установленных возле касс.