Внутри области - без паспорта!
Версия для слабовидящих
Паспортные данные вводить не нужно, вы можете быстро купить билет

Правила покупки электронных билетов

Покупка билета

Для покупки билета на сайте автовокзала необходимо выполнить три простых шага:

  1. выбрать пункт прибытия из списка остановок
  2. выбрать подходящий рейс.
  3. ввести персональные данные. Будьте предельно внимательны при вводе персональных данных, посадка в автобус осуществляется по документу, удостоверяющему личность
  4. оплатить заказ с помощью банковской карты. Все платежи полностью защищены в соответствии с требованиями стандарта безопасности PCI DSS

Информация для пассажиров: в стоимость билета на сайте включен агентский сбор (10%) и комиссия платежной системы.

После успешной оплаты билета автоматически будет создан ваш личный кабинет. В него вы сможете войти с помощью электронной почты, которая была указана при оплате билета.

В личном кабинете:

  • полная история заказов
  • удобная возможность возврата билета

Возврат билета

Вернуть билет легко. Для этого необходимо:

  1. войти в личный кабинет, используя электронную почту и пароль
  2. нажать иконку «Вернуть билет» в строке заказа.
  3. после успешного возврата статус билета в личном кабинете изменится на «Возвращен»

Если вам не удалось вернуть билет, обратитесь в службу поддержки:

  • info@easyway24.ru (в тексте письма укажите номер билета или заказа, ФИО пассажира)

Расчет суммы возврата производится от тарифа автовокзала, а не от конечной цены билета. Таким образом, агентский сбор (в размере 10% ) и комиссия платежной системы в сумму возврата не включаются.

Рекомендуем вам подробно ознакомиться с условиями перед оформлением заявки на возврат средств.

Заявки на возврат обрабатываются в течение 1-10 дней.

Возврат билета производится ТОЛЬКО на сайте или в мобильном приложении.

Возврат через кассу НЕ ПРЕДУСМОТРЕН.

Порядок расчетов при возврате

Возврат денежных средств будет произведен на банковскую карту, с которой был приобретен билет на сайте.

Согласно статье 23 Устава автомобильного транспорта от 8 ноября 2007 г. при срыве рейса по техническим причинам или задержке рейса более чем на час, возврат денег производится в полном объеме. Если возврат билета инициирует пассажир, то производятся следующие удержания:

  1. деньги за билет вернутся в течение 1-3 рабочих дней с удержанием:
    • 5% и комиссионный сбор – до отправления автобуса осталось более 2 часов
    • 15% и комиссионный сбор – до отправления автобуса осталось менее 2 часов
    • 25% и комиссионный сбор – не более 3 часов после отправления автобуса
  2. в случае если по вине «Перевозчика» произошел срыв рейса, на который Вами был куплен электронный билет, деньги за билет буду возвращены в полном размере, за исключением комиссионного сбора

Условия посадки на рейс

Правила посадки в автобус

Для посадки в автобус на перроне перевозочного сектора зоны транспортной безопасности автовокзала необходимо предоставить контролеру либо водителю:

  • Оригиналы документов, удостоверяющих личность, всех путешественников (для детей – свидетельства о рождении) на основании которых был приобретен билет.

При покупке электронного багажного билета пассажиру необходимо обратиться в любую кассу на автовокзале за багажной биркой (с обязательным предъявлением багажного электронного билета).

Правила прохода на перрон

Для прохода на перрон через КПП турникетов, необходимо отсканировать штрих-код:

распечатанного билета или изображения вашего билета на смартфоне.

Распечатка электронного билета не обязательна. Если по техническим причинам на билете нет штрих-кода, то электронный билет можно распечатать самостоятельно в терминалах самообслуживания в зале автовокзала, установленных возле касс.

Запрашиваем список рейсов...
Запрашиваем свободные места...
Проверяем данные...
Проводим оплату...